Рейтинг: R
Тип: Локационная словесная ролевая игра
Жанр: Фентези, АУ
Тип мастеринга: Смешанный
Автор идеи: Валадор(Конь)
Реализация идеи: Валадор, Кивксен
Сюжет(кратко):
Жили были старик со старухойв одном измерении маги. Как это часто бывает, среди них были и не совсем нормальные личности. Один из них - Валадор Шейдарский - занимался тем, что изучал другие миры. И возникла в его не совсем здоровой голове мысль, что, мол, надо создать свой мир, рукотворный, который будет существовать в качестве перекрестка миров, куда будет доступ из всех планов мирозданья, где будут пересекаться высокие технологии и первобытная магия и в симбиозе будут достигать таких высот, что другим мирам и не снилось. А чтобы у мира не закончилась энергия и он не улетел в бесконечность вместе со всеми изобретениями, маг решил создать сущность, которая будет контролировать энергию и ее расход, а также поглощать ту ее часть, которую выделяют ежесекундно все живые существа. Суть идеи в том, что миру не будут нужны артефакты, пока на нем есть жители. Но не рассчитал маг какую-то мелочь - в итоге вместо созданной сущности сам и улетел в небытье, осуществлять контроль за созданным миром. Первые жители, пришедшие в мир, смогли установить с ним телепатическую связь, в итоге мир назвали именем создателя - Валадор - и открыли туда дороги из всех известных миров. Прошли века, жителей становилось больше, из-за чего мир разрастался. Маг, как выяснилось, обрел своеобразное бессмертие, хоть и лишился тела и возможности влиять на что-то напрямую. Все уже забыли, как был основан мир, ставший самым прогрессивным среди всех, ставший престижным местом. И тут произошла какая-то невероятная фигня, которую мы еще не придумали.[Идеи принимаются и вознаграждаются пряниками]
Мир:
Единый материк, окруженный океаном, уходящим в никуда. За счет магии мира, до этого самого никуда вы никогда не доплывете. Материк метаморфен, подстраивается под нужды жителей, то есть перенаселение не грозит. Если же жителей в мире становится мало, то он наоборот сжимается, предупреждая перерасход энергии. Существует 4 "государства": Альхор, государство воздушное(строения из металла на подпорках стоящих на земле. Хотите получить представление - посмотрите любой фильм о будущем, там это все прекрасно реализовано. Многоярусные города из металла, современнейшая техника, лазерные пушки и прочие прелести. Маги природы здесь появляются крайне редко, их это место откровенно угнетает, поэтому и тюрьма для них находится именно здесь), Ренто, королевство земное(в общем и целом, примерно средневековье, хоть и здесь встречается техника, но не в таком объеме - электрическим летательным доскам здесь предпочитают магические диски, передатчикам - магию, оружию - тоже магию, роботам - ручных элементалей и магических существ. Поскольку техники здесь мало, контролирующие устройства Альхорцев здесь работают ослаблено и с перебоями. Тюрьма для "техников" расположена именно здесь), Исдар, королевство подземное(обитель созданий ночи, использующих как технику, так и магию. Здесь находят себе убежище темные эльфы, некроманты и прочая нечисть из разных миров. Сюда редко суются элементальные маги - так вышло, что здешние обитатели их не сильно любят, хотя и терпят в большинстве случаев) и Шейдар - место, названное в честь родины Валадора - королевство, где ухитряются ужиться в мире все. Его законы строги, наказания за преступления жестоки, а правитель - тиран и деспот, но именно здесь техника работает в симбиозе с магией, а тьма покрывает тайны элементалистов и светлых. Это - страна профессионалов, они много берут за свои услуги, но если за дело взялся шейдарец, то он умрет, но заказ выполнит. Шейдар не имеет определенной территории, кроме одного города - Аркассы, в которой расположены все институты и здания всех гильдий. Шейдарцы раскиданы по всему миру, им комфортно во всех странах, потому что их везде ценят и почитают. Если же найдется существо, решившее убить шейдарца, то его убьют свои же, потому что в вопросах мести эта страна крайне изобретательна, а опробовать на себе их изобретения не хочет никто.
Расы:
Практически любые.
Вера:
Каждый приходящий в мир приносит с собой свою веру. Но ни один из богов не имеет доступа к этому миру - Валадор постарался оградить свое детище от такого влияния извне, понимая, что любой бог в целях "защиты своего народа" с легкостью нарушит то хрупкое равновесие, что позволяет миру существовать. Ритуалы местными выполняются - кто знает, когда придется вернуться домой, а там бог не посмотрит, что ты знал: он не увидит твоего нарушения. Он поймет, что ты пренебрегал обрядами - и тогда настанет смерть, жестокая и мучительная.